Автопарк

Говорить о безопасности, надежности и комфорте услуг такси в автомобилях эконом класса, таких как "Рено Логан", "Шевроле Авео", "Деу Нексия" или тем более "Деу Матиз", активно использующихся в такси в связи со своей доступностью, это как минимум лукавство и попытка привлечь клиентов обманом, давая информацию не соответствующую действительности.
Мы любим клиентов "Женского такси" (Розового такси) и четко понимаем, что предоставляя услуги пассажирских перевозок (такси), на первом месте стоит безопасность, так как мы делаем ставку на женщин и детей, а также удобство и конечно комфорт. Для автомобиля такси немаловажное значение имеет выносливость и надежность. Чтобы выбрать автомобиль соответствующий всем этим параметрам мы провели мониторинг автомобилей предоставленных сегодня на рынке.
В результате наш выбор остановился на автомобилях Шведского производства Вольво.
Современная Швеция для массового сознания - это автомобили Вольво ,все еще замечательная группа АББА и теперь уже магазины Икея, а так же наивысшее шведское качество. Качество товаров из Швеции стало почти самостоятельным брендом и во многих случаях определяет выбор покупателя.
Для Вольво качество обязательно подразумевает не только товарную категорию, но еще и непременную составляющую - безопасность, и это то же почти самостоятельный бренд.
Вольво возглавляет таблицу премиальных автомобильных брендов.
В 2007 году компания Volvo Cars стала лидером продаж автомобилей класса "премиум" в России и продолжает удерживать занятые позиции.
Основой успеха автомобилей Volvo в России стали многие факторы, среди которых идеальная пригодность для российского климата, стильный скандинавский дизайн, и легендарная безопасность.
"Вольво" завоевала репутацию производителя дорогих, престижных и исключительно надежных и безопасных машин (широко известна первенствующая роль компании в разработке и внедрении современных систем безопасности, за что компания не раз удостаивалась международных премий). Система контроля качества создавалась годами и постоянно совершенствуется.
Автомобиль Вольво S40 создан с оглядкой на основные принципы построения всех автомобилей Вольво: безопасность, сохранение окружающей среды, надежность и качество.
Дизайн новых автомобилей Вольво отражает современные дизайнерские решения построения автомобилей S класса, но и также несет отголоски дизайна классических автомобилей шведской марки. Сильно наклоненное лобовое стекло, округлые формы, отсутствие выступающих частей снижают сопротивление воздуха автомобилю при движении, позволяют экономить топливо и повышают безопасность пешеходов. Высокая посадка водителя, обеспечивает хороший обзор и стабильность управления автомобилем.
Когда Вольво заявляет о том, что их автомобили самые безопасные в мире не надо этому удивляться. В действительности в Вольво такое количество элементов безопасности, какого до это не было ни одном другом автомобиле. Несколько устройств, обеспечивающих стабильность в движении которые работают совместно с Dynamic Stability Traction Control (DSTC) и сводят к минимуму возможность заноса автомобиля на дороге. Специальное оформление передней части автомобиля обеспечивает минимальное повреждение других легковых автомобилей при ДТП. Фронтальные подушки безопасности и боковые надувные занавески обеспечивают безопасность всех сидящих пассажиров. Инженеры Вольво всегда осознавали необходимость создания по-настоящему многофункциональных автомобилей. Современный стиль жизни диктует особые требования к автомобилям и компания создает решения, полностью отвечающие им.
Слова "надежность", "прочность", "безопасность" по отношению к автомобилям "Вольво" превратились в штампы. С тех пор фирма "Вольво" всегда старалась удержаться в мире престижных авто и избалованных покупателей. Ведь покупатели седанов бизнес-класса ценят не только изысканность и комфорт, но и здоровый консерватизм.
"Есть автомобили. И есть Volvo", некоторое время тому назад на рекламных плакатах компании Volvo красовался именно такой слоган. Его целью было подчеркнуть, насколько эта марка отличается от других, и по сути, стоит особняком. В самом деле, за долгие годы своего существования автомобили этой компании заработали определенную репутацию, сложился устойчивый имидж, который характеризуется, прежде всего, понятиями "безопасность" и "надежность". И пусть "светофорные Шумахеры" отпускают устаревшие шуточки про "вольво-драйверов", однако новый отчет американского Страхового института безопасности дорожного движения о самых безопасных автомобилях 2008 года, в который включены три модели Volvo, наверняка представляется более значимым аргументом.
Безопасность, надежность, функциональность и экологичность, все всемирно известные достоинства автомобилей Volvo, были на этот раз дополнены динамичной внешностью и соответствующими ей скоростными возможностями. Автомобили Вольво получили больше наград, чем любой другой автомобиль, причем среди них были призы и за технологические достижения, и за уровень безопасности, и за дизайн.
В 1999 году компания Volvo вошла в состав Ford Motor Company. За время, прошедшее с тех пор, ее автомобили ничего не растеряли из своих лучших качеств, сохранив свою скандинавскую индивидуальность. Им удалось избежать судьбы моделей другой шведской компании Saab, не выдержавших в корпорации General Motors пресса унификации и стандартизации и лишившихся тех характерных особенностей, за которые их ценили поклонники.
Учитывая, что "Женское такси" ( Розовое такси) это только женщины водители, мы собрали информацию о том, какие автомобили предпочитают дамы в нашей стране и за рубежом .
Сколько существует человечество, столько ведутся споры по поводу различий между мужским и женским мировоззрением. Не нужно быть высококлассным психологом, чтобы понять, что мужчины выбирают себе автомобили сердцем, а женщины - головой. Одна из американских компаний проведя исследование автомобильных предпочтений слабого пола из 10 самых востребованных женщинами автомобилей класса люкс нет ни одной спортивной машины. Вместо сумасшедшей скорости, лидеры продаж отвечают таким главным требованиям, как безопасность, надежность и качество. И оказалось, самый покупаемый автомобиль среди американок - Вольво. Вольво не только занимает первое место среди предпочтений обеспеченных дам, автомобили этой компании заняли и два других места в десятке. Так, если S40 лидирует, то V50 находится на седьмом, а седан S60 на девятом местах. 42,5% женщин назвали эту машину лучшим люксовым брендом.
А вот десятка женских предпочтений автомобилей категории люкс 2007г.:
1. Volvo S40. Стартовая цена - $25 110
       2. Jaguar X-Type. Стартовая цена - $35 725
       3. Lexus IS. Стартовая цена - $31 220
       4. Acura TSX. Стартовая цена - $28 905
       5. Mercedes-Benz C-Class. Стартовая цена - $31 975
       6. Lexus RX. Стартовая цена - $38 165
       7. Volvo V50. Стартовая цена - $27 560
       8. Acura RDX. Стартовая цена - $33 910
       9. Volvo S60. Стартовая цена - $31 630
       10. BMW X3. Стартовая цена - $38 775

Да, меняются люди, меняется мир. Автомобили Volvo меняются так же, оставаясь при этом именно автомобилями Volvo, которые не спутаешь ни с какими другими. И если в отдаленном будущем будут автомобили, то среди них обязательно будут Volvo.
Думаю теперь Вам понятно, почему наш выбор пал именно на автомобили Вольво.
"Женское такси" это только автомобили Вольво, а "Розовые Вольво" это "Женское такси".